Меню

Главная
Биография
Пресса
Фотогалерея
E-Mail

Так великолепно, как у 19 летнего Бориса Андрианова виолончель еще не звучала.

Профессор Арнульф фон Арним считает его самым талантливым из всех виолончелистов, чью игру он когда-либо слышал…Уже с первых нот сонаты Е-dur Джузеппе Валентини стало понятным, чем так восхищен профессор фон Арним: так полно, насыщенно и чувственно, так осмысленно и прекрасно виолончель еще не звучала на концертах в Черво даже в руках именитых мастеров. Ведь только самые талантливые из них в состоянии извлечь из инструмента так много уверенного и чистого звучания.

WAZ

28 ноября 1995

Безупречная техника является гарантом виртуозной игры на виолончели

"Лионский клуб Дортмунд" поставил перед собой цель помогать юным талантливые музыкантам в осуществлении их мечты - обучаться в Международной Летней Академии в итальянском городе Черво. К их числу относится молодой русский виолончелист Борис Андрианов, который дал концерт в воскресенье в музее Искусств и Истории Культуры.

Интерес к этому концерту был огромным, зал был заполнен до отказа. Профессор Арнульф фон Арним лично вывел молодого музыканта на сцену, дал свои комментарии к исполняемым произведениям. Девятнадцатилетний юноша является талантливым виолончелистом, он уже успел сделать себе имя и завоевал множество международных наград. В этом концерте он исполнял исключительно виртуозные произведения, причем начал свой концерт с Сонаты Ми-мажор Джузеппе Валентине, в пяти частях, исполнение которой требует исключительно виртуозной техники. Музыкальные пассажи уводят в экстремальные высоты. Борису Андрианову удавалось сглаживать их плавными переходами. Исполнение Сонаты Бетховена Ля-мажор .Оп. 69 нельзя назвать удобным для всех музыкантов. Однако молодой русский виолончелист исполнил все ее части в тематическом единстве, и ему удалось найти глубинные музыкальные связки всех его частей. В своем исполнении он достиг энергичного и мелодичного тона, придав ему теплоту и чистоту звучания. Его виртуозная техника является гарантом безупречной игры. Он глубоко прочувствовал менталитет Шостаковича а Сонате Ля-Mинop Oп. 40. В ней как и в фантазии на тему из оперы Римского-Корсакова проявилось его блестящее дарование.

Ruhrnachrichten Dortmund

1995

«30 июля завершился Конкурс им. Чайковского… На чей еще сольный концерт хотелось бы пойти? Была бы счастлива увидеть на афише имя прекрасного виолончелиста Бориса Андрианова (третья премия)… В свои 22 года он уже лауреат Гран - при международных конкурсов в Йоханнесбурге, им. Шостаковича в Ганновере, призер Первого Международного юношеского конкурса им. Чайковского и Конкурса им. Ростроповича в Париже. Исполняемые всеми конкурсантами «Вариации на тему рококо для виолончели с оркестром» Чайковского у Андрианова зазвучали словно впервые: тепло, изящно и необычайно искренне».

«Новая газета»

Июль 1998

Зрелость молодого виолончелиста

В обеих частях сонаты Бочерини мы восхищаемся «нежностью», говоря словами его педагога Давида Герингаса, Андрианова в первом адажио, и его нежностью в аллегро; тоже мы можем сказать и о его искусном скольжении по всему диапазону инструмента и особенно о той деликатной осторожности, с которой он вьет свои украшения.

Нам также показалось, что дух Ростроповича присутствовал и в исполнении известной сонаты Шуберта, которую было разумно исполнять, разнообразя ее более тонкой работой Дебюсси. Исполнение Прокофьева в финале приобрело наибольшую напряженность не только из-за виртуозной зрелищности, которая характерна для этой сонаты, но и из-за бьющей через край выразительности…

Carlos Tarin

CINE 22.05.1999

Анекдотическая молодость блестящего виолончелиста

Хотя он не достиг еще и 30 лет, Борис Андрианов является многообещающим исполнителем, зрелым музыкантом в полном смысле этого слова. Я не хочу этим сказать, что ему больше нечему учиться и что он достиг предела своего развития, но я имею ввиду то, что его можно слушать, не обращая внимания на его возраст.

Вчера вечером это показал знаменательный концерт… В нем проявились его несомненный талант в технике игры и выразительности, также, как и стилистическая подвижность, мало характерная для нынешнего времени.

Manuel Guerrero

Diario de Sevilla

25.04.2000.

Признание виолончелисту

Последний раз я слушал Б. Андрианова 5 марта 1998 года в старом зале Monte. С тех пор его лауреатская карьера обогатилась многими наградами, первая из которых - 1-ая премия в Загребе. Ученик большого мастера Д. Герингаса, сегодня Андрианов без сомнения один из самых ярких звезд молодого поколения музыкантов России…Сонаты Франка, Дебюсси и Прокофьева исполнены высокопрофессионально…Его техника отвечает лучшим образцам русской школы. Музыкальная фраза - длинная, глубокая; атака уверенная; аппликатура - безукоризненная. Его исполнение ослепляет. Виолончелист погружается в игру и кажется, будто он играет для себя, а не для публики. Он умеет использовать все богатство звука виолончели, подчеркивая музыкальность произведения.

Ramon Maria Serrera

MIERCOLES 26.04.2000.ABC

Юный Бог

Гении живут среди нас. Возможно, они живут по соседству и уже давно действуют нам на нервы своими многочасовыми упражнениями на инструменте. И нам, возможно, не приходит в голову, что один из них может стать новым Ростроповичем. И если ваш сосед играет на виолончели, а его имя Борис Андрианов, то вы можете быть уверены, что вскоре увидите его или по телевидению, или на обложках CD, или на концертных подиумах.

Молодой русский музыкант <…> играет как Бог: звучанием, берущим за душу, мягко вибрирующим. Из внешне скромного концерта Боккерини он создает маленькое чудо, полное обаяния и сдержанной меланхолии…Андрианову удается передать все тонкости виртуозного диалога, не нарушая при этом никакие границы дозволенного. Это искусство намека, которое лишь с помощью виртуозных пассажей указывает скрытый смысл, что тем самым делает более значительной не только игру Андрианова, но и музыку Боккерини.

Йорг Кенингсдорф

БЕРЛИНЕР ТАГЕНШПИГЕЛЬ

29 Апреля 2001

Публика открывают сердца музыке

Поразительное исполнение Андриановым сонаты для виолончели, требующее колоссального напряжения, было в равной степени пронизано и мастерством, и энергией, и живостью. Тонкое понимание музыки стало движущей силой его игры, в звуках которой проявлялась страсть, отразившаяся и на лице, и в движениях его тела…игра Андрианова по окончании второй части вызвала заслуженные бурные аплодисменты…

Райан Трейси

Специально для «Реджистер»

Hosted by uCoz